В скором времени в игре Mini Warriors выйдет глобальное обновление 1.8 которое внесет очень много нового и даже кардинально поменяет механику игры. Итак по порядку:
Новый континент в игре Мини Воины:
- Добавлен новый континент. Игрок автоматически попадает на новый континент после обновления игры до последней версии.
- Добавлены новых 100 застав, города будут разблокированы только после прохождения застав
- Завоевав 8 городов, игрок сможет регулярно получать золото и повышать макс. энергии после занятия городов
- Добавлены новые приключенческие мисси для героев.
- 5 групп специальных застав на новом континенте в день, и каждая группа имеет 5 различных степеней сложности, заставы будут становиться все сложнее и сложнее, но игрок сможет получить большую награду за победу.
- Игрок может попасть на новый или старый континент через портал, добавленный на карте.
Изменения в боевых ралли и логике в игре Мини Войны:
- Ралли изменен на 4Х7 с 28 местами.
- Макс. количество героев в составе также 20
- Ограничение времени для боя снижено с 3 м. до 2,5 м.
- Значительно увеличены боевые позиции для ближнего боя
Изменения в логике врагов в игре Mini Warriors:
- Логика поведения пехоты
- Юнит будет сначала искать врагов в противоположном ряду в начале сражения, если нет противника в этом ряду, юнит начнет искать врагов поблизости;
- Логика поведения копейщикров
- Юнит будет сначала искать врагов в противоположном ряду в начале сражения, если нет противника в этом ряду, юнит начнет искать врагов поблизости;
- Логика поведения кавалерии
- Юнит будет сначала искать врагов в противоположном ряду в начале сражения, если нет противника в этом ряду, юнит начнет искать дальних врагов в соседнем ряду;
- Логика поведения защитников
- Юнит будет сначала искать врагов в противоположном ряду в начале сражения, если нет противника в этом ряду, юнит начнет искать врагов поблизости;
- Логика поведения лучников
- Юнит будет сначала искать врагов в противоположном ряду в начале сражения, но если враги в соседнем ряду в пределах радиуса, юнит начнет атаковать;
- Логика поведения арбалетчиков
- Юнит будет сначала искать врагов в противоположном ряду в начале сражения, если нет противника в этом ряду, юнит начнет искать врагов поблизости;
- Логика поведения мушкетеров
- Юнит будет сначала искать врагов в противоположном ряду в начале сражения, если нет противника в этом ряду, юнит начнет искать врагов поблизости;
- Логика поведения конных лучников
- Юнит будет сначала искать врагов в противоположном ряду в начале сражения, если нет противника в этом ряду, юнит начнет искать дальних врагов в соседнем ряду;
- Логика поведения магов
- Юнит будет сначала искать врагов в противоположном ряду в начале сражения, но если враги в соседнем ряду в пределах радиуса, юнит начнет атаковать;
Новые герои в игре Мини Войны
- Добавлены 5 новых 4-звездных героев, их можно нанять в таверне
- Навыки новых героев (слева направо)
- Каменная кожа: в начале сражения каждую секунду восстанавливает ОЖ героя и его отряда на {х}.
- Сплав Земли: пускает в начале боя, все мертвые миньоны отряда становятся каменными и продолжают сражаться. После возрождения, ОЖ повышаются на {х}%.
- Берсерк: повышает атаку на {х}% и максимальный уровень ОЖ на {х}% при смерти одного вражеского героя.
- Искупление: {0}% шанс воскресить случайного дружественного героя с {х} ОЖ.
- Легендарный мастер: каждые {х} сек. вызывает {1} механических огненных драконов, драконы имеют {х}% базовых характеристик героя, они неуязвимы и исчезают через {х} сек.
Изменения старой системы в игре Mini Warriors:
- Шанс выбить вещи в заставах старого континента увеличен до 100%, но игрок может претендовать эту вещь только один раз
- Система награждения за «звезды» для прохождения застав на старом континенте остается прежней.
- Прохождение старых застав не требует затрат энергии
- PvP битвы будут появляться на новом континенте, а не старом, логика для PvP системы не меняется.
- Эвентовые уровни будут появляться на новом континенте, а не старом, логика для обновления уровней не меняется.
- Удалены система встречных битв и относительные квесты
- Несколько ралли будут сохранены на серверах
- Игрок может проверить типы и уровни юнитов перед началом боя
- Изменения численных значений
- Макс. уровень героев повышен до 200. После 150 уровня, герой может набирать опыт только в сражениях.
- Макс. уровень навыка героев увеличивается до 12, а для увеличения уровня навыка до 11, требуется 150 уровень героя, а до 12 – 180 уровень героя.
Изменения в квестах в игре Мини Воины
- Добавлены 4 новых ежедневных квесты на новом континенте
- Удалены 4 старых ежедневных квестаы относительно встречных битв и старых застав
|