Очень важную роль в Mini Warriors играет шмот, ну вот я решил выложить развернутое описание кому, что и почему нужно одевать что бы рулить в игре Мини Войны. Начнем с того, что прежде чем начинать думать о шмоте нужно решить несколько глобальных задач:
1. Определиться с набором героев, входящим в ваше ралли. Я уже много раз повторял, что ваше ралли должно быть командой!, а не они просто набором хороших 4* героев. Вы должны подумать о том, как ваши герои работают вместе и взаимодействуют друг с другом. Вы должны понимать, кто в вашей команде будет убивает героев, кто будет убивать миньонов, кто хилер, кто баффер/дебаффер, кто танк и тд. Если одно из направлений проседает – то ралли не сбалансировано. Вы должны всегда четко понимать, что в Вашей команде делает тот или иной герой! Объяснения из разряда «выпал хороший 4* герой, я его и поставил» – это бред. При чем тут шмот? При том, что героев нужно одевать в соответствии с выполняемой ими функцией!
2. После того как Вы определились с составом ралли, Вы должны правильно расставить своих героев. Я понимаю, что от боя к бою расстановка может меняться, но общую концепцию вы должны понимать. Причем тут шмот, спросите Вы. Дело в том, что сарки, который стоит во втором или четвёртом ряду, будет одет по-разному, и копейщик, который стоит в первый или во втором ряду будет одет по-разному. Кроме того, имеете ввиду, что набор шмота может зависить от уровня. По факту, чем выше уровень, тем больше должен рулить додж. Например: есть герой 150 уровня. Одно дело его убьет миньон уровня 200 и он уворачивается от удара, а другое дело его бьет миньон уровня 400. Это абсолютно разные вещи. Ценностью уворота явно возрастает с повышением уровня минионов, именно поэтому начинают рулить такие парни как Алаш, но это уже другой разговор.
Итак, мои основные мысли шмоте в игре Мини Войны:
1. Когда занимаетесь выбором шмота не обращайте внимание на АП. Я могу Вам сразу сказать, что формула расчёта АП такова, что наибольший прирост дает хп и додж. Но это ведь не означает, что нужно всех одевать на хп и додж, от завышенного АП реально Ваша армия не становится сильнее. Аналогичная ситуация и с героями. Больше всех АП дают павизеры, но это же не значит, что их всех надо сразу поставить в ралли!
2. Есть так называемый стандартный набор шмота – это 3* драконья шапка, секира, и драконьи сапоги. В группе бытовало мнение, что всех героев нужно одевать именно в этот набор и тогда будет счастье. Я и сам был приверженцем этой точки зрения, но сейчас я её пересмотрел. Да такой комплект шмота дает наибольшее АП и если я сейчас так одену всех своих героев, то наверное у меня будет около 305 – 310к АП вместо 300, но я этого не делаю. Объясню почему. Например, у нас есть мушкет (лучник, николай, маг или любой другой немили герой). Если он одет на додж, то он проявит свое преимущество в увороте только тогда, когда до него доберутся и начнут бить, но не факт, что это вообще случится в этом бою. Соответственно свое преимущество он может и вообще не проявить. Если уж до него доберутся, то ну простоит он вместо 5 секунд 10 секунд, но это уже частности, его все равно убьют. С другой стороны если он одет на удачу и атаку, то он начинает наносить больше урона уже с самых первых секунд боя!
3. Одевайте ваших героев в игре Мини Войны, ориентируясь на их сильные стороны и функции, которые они выполняют в Вашем ралли. Грубо говоря, танкам – защиту, жизнь и уворот, у кого высокая удача – удачу и ожерелье на удачу минионов, у кого высокий уворот - тому уворот, у кого высокие хп - тому хп, у кого скилл зависит от атаки - тому атаку.
4. Помните, что если атака миньона ниже защиты героя, то миньон наносит всего 10 урона, то есть фактически ничего не наносит. Если вы решили задефить какого-нибудь героя, то делайте это так, чтобы его защита было выше средней атаки миньонов на вашем уровне. Это очень прикольная фишка, так как такие деф-герои могут поглотить тонны дамага.
5. АОЕ дамаг в игре Mini Warriors напрямую зависит от атаки героя. Поэтому имеет смысл одевать ваших АОЕ дамагеров на атаку. Приведу пример из своих старых записей права Мэрлина (что то не нашел, но, я думаю, вы помните тот пост) и лучника.
Возьмем лучника. Пусть он у делает 8 кастов за бой. Плохо одетый лучник имеет аое 1100 и бьет ну пусть 10 (возьмем среднее) целей за раз, 5 раз. Получаем 1100*5*10*8 = 440к за бой. Теперь пусть хорошо одетый на атаку лучник имеет аое 1500, те 1500*5*10*8 = 600к за бой. Разница 160к дамага. Много это или мало? Пусть средняя жизнь миниона = 7к, значит 160000/7000=23. Т.е. второй лучник убьет на 23 минионов больше за бой, а это целый отряд! Арифметика просто для примера и она работает для всех АОЕ героев. А какой будет толк, если лучник будет одет на додж? – да особо никакого! Даже если он из-за этого сделает один лишний каст, это не окупится. Кроме того, просто дамаг с руки у него тоже будет выше. На атаку очень хорошо одевать мушкетов, николайчиков и мерлина.
6. Не жалейте ваши лучшие вещи на трёх звёздочный героев, скорее наоборот, это поможет компенсировать их плохую живучесть и повысить их аое (см. пример выше).
7. Практически все 5* сапоги в игре Мини Войны хуже чем 4* драконьи.
8. Одевайте кольца с защитой тем, кто в ней нуждается в наибольшей степени. Т.е. это особо ценные герои, передовая линия или те, кто обделен защитой (Леня).
9. Не всегда 5* шмот лучшие 4* и 3*. Тут как и при выборе героев нужно думать головой, а не смотреть на количество звезд и АП.
Я думаю, что основные мысли понятны, а основная мысль – каждый сам должен подумать над каждым своим героем и одеть его в зависимости от той функции, которую он выполняет в Вашем ралли и тогда оно будет непобедимо в игре Mini Warriors.
|