[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Вопросы и ответы. » Видео подсказки (Видео по прокачке, расстановке, выбору героев и прочая полез)
Видео подсказки
BullButcherДата: Суббота, 18.04.2015, 16:57 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.

На сайте вашем нашёл пост по видо по игре. Но к сожалению все так и повисло в воздухе. А тема довольно интересная.

В знак благодарности этому сайту решил я начать выкладывать видео для вас друзья мои, дабы облегчить игровой процесс и прокачку. Что я собственно и сделал благодаря инфе на сайте. В связи стем что я новичек в игре и мне много чего нужно делать, видео будет много и публиковаться ежедневно естественно.



Добавлено (18.04.2015, 16:57)
---------------------------------------------
Когда-то давно, я прочитал книгу Сунь Цзы "Искусство войны". Правильная расстановка армии и использование навыков это основа основ. Я пользуюсь этой книгой как в жизне так и в тратегических играх. Ну а в Mini Warriors она просто незаменима.

С правильным порядком я выношу игроков высшего уровня и с превосходством в несколько тысячь мощьности чем мояармия. Причем выношу в PVP и в квестах.

Вот ниже видео, готовил совсем другое, как правильно прокачать героя.

Сижу качаю себе, вдруг клоун какой-то Виталик, лезет во Встречный бой. Уровень выше, мошьность в несколько тысячь выше, 4* больше, героев больше, лвл у всех выше. Короче клоун весь уверенный в себе и прет натаран.

Смотрите видео, как я с маленькой армией вынес этого клоуна.



Сообщение отредактировал BullButcher - Суббота, 18.04.2015, 16:59
 
aNgДата: Вторник, 16.06.2015, 14:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень интересно, жаль нет продолжения...
 
Форум » Основной » Вопросы и ответы. » Видео подсказки (Видео по прокачке, расстановке, выбору героев и прочая полез)
  • Страница 1 из 1
  • 1